• 16 октября 2016, воскресенье
  • Москва, Люсиновская улица, 13 с 1

Формирование сильного HR-бренда привлекательного работодателя

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Студия креативного консалтинга Не просто ИДЕЯ
2746 дней назад
16 октября 2016 c 10:00 до 18:00
Москва
Люсиновская улица, 13 с 1

Семинар-практикум для руководителей компаний, специалистов HRD. Вы же знаете, что хороший бренд компании существенно минимизирует расходы на привлечение нового персонала и удержание лучших из существующих?) Конечно, знаете) А на семинаре мы просто рассмотрим пошаговую инструкцию, как это сделать хорошо и качественно.

Содержание программы

1. Каналы влияния на бренд компании инструментами HR: СМИ, отраслевые ресурсы (профессиональные форумы, джоб-сайты, фриланс-ресурсы), корпоративный сайт, соц сети, Интранет

2. Инструменты влияния: 

  • cлово (управляем контентом своей речи)
  • корпоративная культура
  • внутренние коммуникации
  • информационная политика компании 
  • система материальной и нематериальной мотивации
  • программа адаптации (наставничество) 
  • развитие и обучение персонала

3. Цели и задачи брендинга: привлечение новых сотрудников или/и удержание существующих

4. Определение ЦА бренда: 

  • мониторинг рынка (характеристики, ожидания, потребности) 
  • анализ «внутренней» ЦА – обратная связь

5. Создание четко сформулированной миссии отдела HR

6. Логотип и упаковка HR-бренда – сотрудники. Анализ и критерии определения «привлекательной» упаковки.

7. Малобюджетные инструменты продвижения с помощью современных ресурсов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше