Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар-практикум для руководителей компаний, специалистов HRD. Вы же знаете, что хороший бренд компании существенно минимизирует расходы на привлечение нового персонала и удержание лучших из существующих?) Конечно, знаете) А на семинаре мы просто рассмотрим пошаговую инструкцию, как это сделать хорошо и качественно.
1. Каналы влияния на бренд компании инструментами HR: СМИ, отраслевые ресурсы (профессиональные форумы, джоб-сайты, фриланс-ресурсы), корпоративный сайт, соц сети, Интранет
2. Инструменты влияния:
3. Цели и задачи брендинга: привлечение новых сотрудников или/и удержание существующих
4. Определение ЦА бренда:
5. Создание четко сформулированной миссии отдела HR
6. Логотип и упаковка HR-бренда – сотрудники. Анализ и критерии определения «привлекательной» упаковки.
7. Малобюджетные инструменты продвижения с помощью современных ресурсов