Студия креативного консалтинга Не просто ИДЕЯ

Обучение и развитие персонала, диагностика и оптимизация бизнес-процессов, разработка нормативных документов для управления продажами

События

Москва 2 февраля 2017 c 10:00 до 18:00, 2647 дней назад

Не тешьте себя иллюзиями и надеждами - организации нового поколения подвластны только новому поколению. Набор ценностей, который ложится в основу революционной системе управления присущ специалистам поколения Y. А Вы к какому относитесь? Вы уверены, что в состоянии вынести груз отсутствия статусов и регалий? Отсутствия менеджмента как такового? Понимаете ли Вы, в чем суть "бирюзовых" организаций? Рискнете проверить?

Далее

Москва с 10:00 23 декабря до 18:00 24 декабря 2016, 2688 дней назад

Организация и проведение Assessment Center самостоятельно без привлечения внешних консультантов. Практическая отработка навыков в формате инструментария.

Далее

Москва с 10:00 21 декабря до 18:00 22 декабря 2016, 2690 дней назад

Семинар-практикум для руководителей компаний, руководителей функциональных подразделений и специалистов HRD. В чем проявляется эмоциональное выгорание в рамках трудового процесса, и как на него может повлиять руководитель? И может ли вообще? Вот на эти вопросы и постараемся ответить на семинаре.

Далее

Москва 22 декабря 2016 c 10:00 до 18:00, 2689 дней назад

Семинар-практикум для руководителей компаний, руководителей функциональных подразделений и специалистов HRD. В чем проявляется эмоциональное выгорание в рамках трудового процесса, и как на него может повлиять руководитель? И может ли вообще? Вот на эти вопросы и постараемся ответить на семинаре.

Далее

Москва 20 декабря 2016 c 10:00 до 18:00, 2691 день назад

Семинар-практикум для руководителей компаний, специалистов HRD. Вы же знаете, что хороший бренд компании существенно минимизирует расходы на привлечение нового персонала и удержание лучших из существующих?) Конечно, знаете) А на семинаре мы просто рассмотрим пошаговую инструкцию, как это сделать хорошо и качественно.

Далее

Москва 17 декабря 2016 c 10:00 до 18:00, 2694 дня назад

Семинар-практикум для специалистов коммерческих отделов, руководителей департаментов и руководителей компаний, для всех, кто связал свою профессиональную деятельность с публичными выступлениями!

Далее

Москва 16 декабря 2016 c 10:00 до 18:00, 2695 дней назад

Семинар-инструментарий для тех, кому перестало хватать 24 часа в сутках и 7 дней в неделе:) Основная цель семинара - привести в порядок свои текущие задачи и планы и научиться поддерживать этот порядок в будущем. Хватит бежать и спешить! Пришло время расслабиться и получать удовольствие от работы и жизни :)

Далее

Одесса с 10:00 13 декабря до 18:00 14 декабря 2016, 2698 дней назад

Семинар-практикум для руководителей компаний, руководителей функциональных подразделений и специалистов HRD. В чем проявляется эмоциональное выгорание в рамках трудового процесса, и как на него может повлиять руководитель? И может ли вообще? Вот на эти вопросы и постараемся ответить на семинаре.

Далее

Одесса с 10:00 9 декабря до 18:00 10 декабря 2016, 2702 дня назад

Обучение в формате практикума-инструментария для разработчиков ПО, интернет-маркетологов, руководителей компаний, руководителей проектов, фрилансеров, для тех, кто устал от тонн бумаги, непредвиденных расходов и непредсказуемых рисков

Далее

Москва с 10:00 2 декабря до 18:00 3 декабря 2016, 2709 дней назад

Рынок развивается вместе со своими потребителями, а организация – со своими сотрудниками. Идеальный вариант, когда и рынок и организация идут в ногу с эволюционными шагами. Что же делать, если мы производим, спрос меняется, а мы продаем намного меньше, чем планируем? Как найти действительно работающий метод увеличения продаж? А может все дело в персонале? Какая мотивация сегодня эффективна? Или наши бизнес-процессы нуждаются в оптимизации? Эти и многие другие вопросы становятся почти риторическими. Просканировав голограммы многочисленных отделов продаж, проанализировав результаты внедрения различных методик построения, развития и управления системы продаж в компаниях, мы разработали революционную методологию эффективных продаж «4Apa – matrix», основанную на принципах безболезненного внедрения, гибкого управления и ключевых ценностях: открытости, доверия, развития

Далее

Москва 26 ноября 2016 c 10:00 до 18:00, 2715 дней назад

На подсознательном уровне все мы понимаем для чего необходимо работать с клиентской базой. Мы и сами каждую минуту нашей жизни находимся в роли клиентов. Так давайте ответим себе на вопрос - при каких условиях я стану постоянным клиентом для той или иной компании? Отвечайте честно. И про качество, и про скидки, и про сервис. И самое главное - про отношение компании к Вам лично. Программа имеет вполне конкретную цель - сделать Ваших клиентов удовлетворенными и счастливыми, тем самым превратив их в лояльных и преданных.

Далее

Москва 25 ноября 2016 c 10:00 до 18:00, 2716 дней назад

Отработка возражений – это один из этапов продажи. От того, насколько грамотно отработаны возражения, зависит результат сделки. Но не менее важным остаётся вопрос появления возражений в процессе коммуникаций. Когда, по каким причинам и что влияет на их появление? Как правильно сформировать потребность клиента без появления возражений?

Далее

Москва 24 ноября 2016 c 10:00 до 18:00, 2717 дней назад

Не существует какой-то одной универсальной техники продаж, которая являлась бы ключом к успеху во всех сделках. Каждая продажа индивидуальна. Техник продаж много и все они могут быть эффективны только на определённых этапах коммуникаций. Но, существует определённый алгоритм продажи, который позволяет контролировать каждую продажу и достигать результата. Чем больше вы понимаете и используете данный алгоритм, тем более успешным в профессиональной деятельности становитесь.

Далее

Москва 19 ноября 2016 c 10:00 до 18:00, 2722 дня назад

А знаете ли вы, что существующая корпоративная культура работает как демотиватор на креативные мозги и свободные амбиции молодых специалистов? А знаете ли Вы, что среди Ваших клиентов % представителей поколения Y растет в геометрической прогрессии? А знаете ли Вы, как сформировать бренд привлекательного работодателя? Давайте, собирайте свои моральные ценности, оставляйте их в своем кабинете, а к нам приходите чистые и свободные. Мы поговорим о том, как взаимодействовать различным поколениям для достижения общих результатов

Далее

Москва 9 ноября 2016 c 10:00 до 18:00, 2732 дня назад

Семинар-инструментарий для тех, кому перестало хватать 24 часа в сутках и 7 дней в неделе:) Основная цель семинара - привести в порядок свои текущие задачи и планы и научиться поддерживать этот порядок в будущем. Хватит бежать и спешить! Пришло время расслабиться и получать удовольствие от работы и жизни :)

Далее

Москва 5 ноября 2016 c 10:00 до 18:00, 2736 дней назад

Современный рынок перенасыщен - услугами, товарами, предложениями различного вида и качества. И каждая компания в условиях жесткой конкуренции хочет продавать больше. Каждый продавец хочет привлекать все больше и больше клиентов. Пришло время отказаться от старых и неэффективных техник продаж. Сейчас время любить клиента. Да так, чтобы он на следующее утро позвонил первым...

Далее

Москва с 10:00 3 ноября до 18:00 4 ноября 2016, 2738 дней назад

Организация и проведение Assessment Center самостоятельно без привлечения внешних консультантов. Практическая отработка навыков в формате инструментария.

Далее

Москва 2 ноября 2016 c 10:00 до 18:00, 2739 дней назад

Семинар-практикум для специалистов коммерческих отделов, руководителей департаментов и руководителей компаний, для всех, кто связал свою профессиональную деятельность с публичными выступлениями!

Далее

Москва с 10:00 22 октября до 18:00 24 октября 2016, 2750 дней назад

Что за SEO Forum? Это бизнес-форум по интернет-продвижению и управлению проектами для самостоятельных и успешных женщин в любом бизнесе — владельцев, руководителей, активных менеджеров, которые планируют расти карьерно. Зачем SEO Forum нужен вам? Чтобы ваши подрядчики и прочие «умники» не вешали вам лапшу на уши. По этому случаю, есть повод отправиться в командировку в Москву на целых 3 дня.

Далее

Москва 21 октября 2016 c 10:00 до 18:00, 2751 день назад

На подсознательном уровне все мы понимаем для чего необходимо работать с клиентской базой. Мы и сами каждую минуту нашей жизни находимся в роли клиентов. Так давайте ответим себе на вопрос - при каких условиях я стану постоянным клиентом для той или иной компании? Отвечайте честно. И про качество, и про скидки, и про сервис. И самое главное - про отношение компании к Вам лично. Программа имеет вполне конкретную цель - сделать Ваших клиентов удовлетворенными и счастливыми, тем самым превратив их в лояльных и преданных.

Далее

12